Деловой комплимент
Как часто в вашей профессиональной деятельности вам приходится устанавливать отношения с собеседником? Подумайте об этом: вы пришли на встречу с незнакомым человеком. Ваше время ограничено. Вам нужно не только проинформировать потенциального клиента о вариантах страхования, но и найти время, чтобы подружиться с ним. В противном случае он ничего не расскажет вам о себе или своей семье, и ваша встреча будет пустой тратой времени. Или другая ситуация. Вы пришли на выставку. Ваша цель — собрать как можно больше контактов потенциальных клиентов или новых консультантов. Другими словами, вам нужно время, чтобы завоевать собеседников за короткий период в 3-5 минут. Ваша цель — не только познакомиться друг с другом, но и завязать профессиональные знакомства.


Самый простой способ наладить контакт с незнакомыми людьми — это похвала.
Мы отправляем комплименты родственникам, друзьям и коллегам почти каждый день. Комплименты — самый простой способ поднять кому-то настроение. Комплименты облегчают знакомство с незнакомыми людьми, построение дружеских отношений и налаживание отношений с незнакомыми людьми. В этой статье обсуждаются комплименты, а также комплименты, которые можно использовать в профессиональном общении. Это «деловые комплименты». Рассмотрим первый этап встречи. Расслабление. Иногда трудно понять, что сказать незнакомому человеку, особенно в первую минуту. Самая простая фраза, которую мы часто используем: «Как красив ваш офис, как легко вас найти». У каждого есть своя фраза для таких случаев. Часто менеджеры инструктируют консультантов не продолжать разговор о страховых планах, пока они не установят контакт. Но случалось ли вам устанавливать связь в середине или в конце встречи, потому что вы не могли найти общую тему для разговора до самого конца беседы? Чтобы сделать процесс установления контакта как можно короче, можно использовать профессиональные комплименты. Простота этого метода означает, что любой может сказать вам, насколько вы хороши на самом деле. И чем добрее к вам люди, тем больше они вам доверяют и тем больше вероятность того, что сделка будет успешной. Конечно, искренние комплименты хороши сами по себе. Но некоторые комплименты более успешны, чем другие.
Существует несколько простых правил для деловых комплиментов
- Избегайте мелочных комплиментов. Делайте конкретные комплименты.
- Не обращайте внимания только на очевидное. Обращайте внимание на детали, которые не слишком очевидны.
- Если вы делаете кому-то комплимент, то одних комплиментов недостаточно. Расскажите им, почему вы так говорите.
Теперь, для ясности.
Избегайте мелочных комплиментов. Делайте конкретные комплименты. Типичные повседневные комплименты, которые наши собеседники слышат каждый день (какая вы красивая, какая у вас красивая улыбка, какой у вас красивый офис). Для нас важно, чтобы наш собеседник запомнил нас и выразил желание рассказать о себе. Когда мы делаем комплименты, мы часто начинаем с общих слов. Превосходно! Превосходно!
Простая замена этих распространенных выражений на более выразительные может оказать значительное влияние на комплимент.
Не просто великолепно, а потрясающе!
Когда люди слышат комплименты, они хотят услышать конкретные вещи о себе.
Некоторые комплименты звучат более искренне и реалистично.
Именно конкретность комплиментов позволяет людям почувствовать их искренность и истинность.
Мы привыкли делать людям обычные и банальные комплименты.
Мы можем легко сказать менеджеру, пришедшему на встречу: «У вас очень хороший секретарь».
Затем вы говорите: «У вас есть профессиональный секретарь. Она заранее предупредила меня, что вы опоздаете».
Когда люди говорят о вас приятные вещи, вам становится легче, потому что они понимают, как вы ими гордитесь.
Ваш новый деловой костюм просто великолепен.
Ваш новый костюм очень стильный. В нем вы выглядите профессионально. Я очень рад работать с вами.
Если вам трудно говорить конкретно, добавьте к комплименту слово «потому что». Теперь давайте попробуем:.
— Ваша речь была великолепна, потому что у вас была отличная связь с аудиторией, и ваши истории из вашего опыта произвели на нас большое впечатление.
— Вы очень ласковы. Потому что вы всегда находите время для мелочей, которые приятно слушать.
— Вы очень внимательны и всегда замечаете, что люди особенно гордятся вами.
— Вы изменили свой стиль. Этот новый наряд вам очень идет, потому что он отражает вашу индивидуальность и организованность.
Мой партнер — самый лучший.
Ваши истории очень поучительны.
Комплименты с жаргоном — это просто. Просто будьте честны и возьмите это за привычку. А деловые комплименты не могут быть сделаны иначе. В противном случае они выглядят натянутыми.
Избегайте обращать внимание только на очевидное. Обращайте внимание на детали, которые не слишком очевидны.
Комментируя наиболее очевидные положительные черты, вы произведете меньшее впечатление, чем при замечании скрытых особенностей.
Вы очень хорошо подготовились и представили свою презентацию.
Вы провели хорошую презентацию, потому что все сидели, затаив дыхание, и слушали вас. А шутка в конце была особенно хороша.
Вы провели хорошую презентацию. У вас хорошая память и вы удивили аудиторию конкретными фактами.
Чем больше людей замечают скрытые детали, тем более искренними кажутся их слова. Не сосредотачивайтесь слишком сильно на внешних качествах. Они видны всем. Сосредоточьтесь на внутренней структуре.


‘У меня новый портфель!’ ‘У меня стильная стрижка!’ — Как легко хвалить внешние качества, ведь мы видим в первую очередь внешность человека. Восхваляя только внешность, мы невольно помогаем себе понять, что внешность важнее. И это, вероятно, неправильно. В конце концов, наши настоящие сильные стороны — это наш характер, способности и достижения, и именно они выражают нашу сущность. Мы не перестанем восхищаться внешним видом наших собеседников. Но если мы обратим внимание на внутренние качества людей, то обнаружим, что людям гораздо приятнее слушать нас без откровенного рассказа о себе.
Практика. В следующий раз, когда вы будете делать комплимент чьей-то внешности, обратите внимание на его внутренние качества. «Твоя улыбка потрясающая! Нет, ваша улыбка заразительна! Люди вокруг вас всегда жизнерадостны.
3 Когда вы делаете кому-то комплимент, это не просто комплимент. Скажите, почему вы так говорите.
Например, если вы хвалите чью-то работу, объясните, почему она необычна. Если вы руководите агентством, вам, несомненно, будет приятно услышать от менеджеров и консультантов, что вы хороший менеджер. Но также поймите, что ваша задача — просто быть хорошим менеджером. Вы хотите знать, почему ваши коллеги любят вас.
Вы отличный начальник, потому что можете положить конец любой конфликтной ситуации. В нашем агентстве всегда царит позитивная рабочая атмосфера.
Как руководитель, вы являетесь для нас примером для подражания. Вы умеете умеренно балансировать между работой и личной жизнью. Ты управляешь всем.
А что бы вы подумали, если бы клиент, рекомендуя вас другу, сказал следующее.
У меня отличный финансовый консультант. Поговорите с ним. Потому что он как настоящий врач. Он не просто рассказывает о вариантах страхования, он обращается к нуждам и чувствам своих клиентов. И он поможет вам найти варианты решения ваших жизненных проблем».
Вы можете работать и учиться одновременно. Это говорит о вашей силе воли и серьезных организаторских способностях.
Вы можете выступать перед большими аудиториями. Вы делаете это очень естественно и убедительно.
Умение делать деловые комплименты — это своего рода искусство. И чем чаще вы это делаете, тем лучше у вас это получается.
Как принимать комплименты Еще один способ создать дружескую атмосферу — научиться правильно принимать комплименты. Да, вы должны знать, как принимать комплименты. И оказывается, что многие люди с трудом принимают комплименты.
Как вы реагируете на комплименты? Помните!
— Ирина, у вас сегодня отличные волосы. -Не может быть, я давно не красила волосы.
— Майкл, ваша интерпретация была смешной и трогательной. -Не волнуйтесь, я очень нервничала.
— Александр, на этой стене висит великолепная картина. — Она просто закрывает пятно на обоях.
— Мария, на вас очень элегантный костюм. — Спасибо, он слишком старый.
Узнаете ли вы себя? Вы улыбаетесь? Теперь серьезно.
Многие из нас автоматически отказываются от комплиментов. Когда мы реагируем на комплименты таким образом, мы недооцениваем слова собеседника. Это все равно, что подвергать сомнению его слова. Тогда мы лишаем силы всю его искренность и желание угодить нам. Каковы бы ни были причины нашего сопротивления, мы должны научиться ценить и принимать комплименты. Если мы этого не делаем, мы обижаем человека, который сделал нам комплимент. И иногда требуется мужество, чтобы осмелиться сказать кому-то что-то, не говоря уже о том, чтобы сказать что-то хорошее.
Вы можете ответить следующим образом.
Вы очень добры, что заметили.
Спасибо, что заметили.
Вы очень добры.
И, наконец, самый большой секрет деловых комплиментов, который помогает легко «раскрыть» собеседника.
Лучше всего, если этот человек не только услышит и примет ваш комплимент, но и действительно примет его. И сделать это так просто!
После комплимента задайте человеку вопрос.
Вы очень богаты. Должно быть, вам было нелегко заработать такую большую сумму денег. Это говорит о вашей решительности и смелости. Расскажите, как вы начинали?
На стене висит множество дипломов. Вы, должно быть, очень популярны в профессиональных кругах. Для чего вы их купили?
Когда вы отвечаете на вопрос, ваш собеседник, прежде всего, автоматически соглашается с тем, что вы сказали. Другими словами, он принимает ваш комплимент. А во-вторых, ответы на ваши вопросы расскажут вам много интересного о нем самом, что поможет вам легко перевести разговор на семью и друзей.
Так вы сможете быстро наладить отношения, создать делового партнера и обрести еще одного друга. Профессиональные комплименты помогают поддерживать деловые отношения.

