Диета буддийских монахов

Сокушинбутсу, или 10 любопытных фактов о самомумификации

Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
6 часов назад

Сокушин-будда - Будда во плоти.

Когда говорят о мумиях, воображение вызывает множество стереотипных образов, таких как окутанные пеленой тела древнеегипетских фараонов, посмертные маски Тутанхамона или жуткие мумии андских детей. Во всех этих случаях процесс мумификации происходил посмертно. Однако одна секта японских буддийских монахов практиковала мумификацию собственных тел еще при жизни, стремясь стать «Буддой из плоти и крови».

1. зачем кому-то это делать?

Сингон.

С одной стороны, самомамочки вызывают ужас, и трудно представить, что кто-то захочет заниматься подобным делом. Первым человеком, который стремился получить живую мумию, был Кукай, позже известный как Кобо Дайси. Кукай был монахом, жившим в Японии 1000 лет назад. При жизни он основал секту Сингон (буддизм Сингон). Кукай и его последователи были убеждены, что духовная сила и просветление могут быть достигнуты через жизнь самоотречения и аскетизма.

Сингонские монахи часами сидели под замерзшими водопадами, не обращая внимания на все внешние раздражители. Вдохновленный китайскими эзотерическими практиками, Кукай решил довести свой аскетический образ жизни до крайности. Его целью было преодолеть ограничения физического мира и мгновенно стать Буддой. Для достижения этой цели Кукай предпринял определенные меры, чтобы превратить свое тело в мумию еще при жизни. 2.

2. стадия 1 — 1 000 дней

Изнурительная диета.

Процесс мумификации долгий и утомительный. Существует три стадии, каждая из которых длится 1 000 дней, и, наконец, тело мумифицируется. В течение этих примерно девяти лет монах в основном жив. Первый этап начинается после того, как монах решает попытаться мумифицироваться. Монах полностью меняет свой рацион, употребляя в пищу только орехи, семена, фрукты и ягоды.

Эта ограниченная диета сочетается со строгой программой физической активности. В течение первых 1 000 дней тело монахов быстро теряет жир. Кроме того, мумификация требует минимального количества воды, в то время как человеческий жир содержит больше воды и поэтому быстрее разлагается после смерти.

Туши с большим количеством жира дольше сохраняют тепло. Нагревание способствует росту бактерий и разложению. Уменьшение количества жира у монахов — это первый шаг в борьбе с посмертным разложением тела.

3. ближайшие 1000 дней

Часы медитации.

Следующая фаза характеризуется более строгой диетой. В течение следующих 1000 дней монахи едят только кору и корни в постепенно уменьшающихся количествах. Физическая активность заменяется длительной медитацией. В результате монах теряет еще больше жира и мышечной ткани. Во время этих усилий человек становится слабым, и в итоге тело не распадается после смерти. Одними из основных причин гниения тела являются бактерии и насекомые.

После смерти бактерии в организме начинают разрушать клетки и органы. Эти бактерии вызывают разрушение тела изнутри, а мягкая, жировая ткань трупа служит идеальной средой для откладывания яиц мухами и другими насекомыми. После вылупления личинок они питаются гниющей плотью, смешанной с жиром. В конце процедуры все мягкие ткани полностью удаляются, остаются только кости и зубы. Экстремальная диета монахов означает, что насекомым нечего есть.

4. сильная рвота.

Чай уруси.

Воздержание в течение следующих 1000 дней ослабляет тело монаха. При минимальном количестве жира в организме, постоянной медитации и малой физической активности мышечная ткань теряется. Однако этого недостаточно, и далее соблюдаются строгие диетические ограничения. На заключительном этапе превращения в бесплотного Будду монахи пьют чай из сока дерева лакха или лакха.

Этот сок обычно используется в качестве лака для мебели и является очень токсичным. Питье лакового чая сразу же приводит к сильной рвоте, потливости и мочеиспусканию. Это обезвоживает тело монаха, создавая идеальные условия для мумификации. Яд лакового дерева также накапливается в теле монаха, убивая любых личинок или насекомых, которые пытаются поселиться в теле после смерти.

5. погребение заживо.

Похоронен живым.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад

После 2000 дней мучительного поста, медитации и употребления яда монах готов покинуть это измерение бытия. Второй этап ремесленной божественности заканчивается тем, что монах взбирается на каменную гробницу. Она настолько мала, что он едва может сесть; монах не может стоять или даже оглянуться. После того, как монах достиг места лотоса, его помощник закрывает гробницу и буквально хоронит его заживо.

Только маленькая бамбуковая трубка, через которую может проникать воздух, соединяет гробницу с внешним миром. Монах каждый день звонит в колокол, чтобы его помощник знал, что он еще жив. Когда колокол больше не слышен, бамбуковую трубку извлекают из гроба и полностью запечатывают, оставляя монаха в его комнате, которая становится его могилой.

6. за последние 1000 дней.

Живой Будда.

Запечатанную гробницу закладывают, а находящееся в ней тело превращают в мумию. Низкое содержание жира и мышечной ткани препятствует разложению тела. Это усугубляется обезвоживанием организма и высоким содержанием яда уруши. Тело монаха высыхает и медленно мумифицируется. Через 1000 дней гробницу открывают и показывают мумифицированного монаха. Его мощи возвращаются в храм и почитаются как непосредственный или живой Будда. За мумифицированным монахом ухаживают, а его одежду меняют каждые несколько лет.

7. может потерпеть неудачу.

Высокая влажность, высокое содержание соли.

С тех пор как 1000 лет назад Кукай предпринял процесс самомумификации, считается, что сотни монахов пытались стать живыми мумиями. Однако история насчитывает всего около 20 успешных попыток. Очень трудно стать Буддой во плоти. Более пяти лет те, кто стремится стать буддами в непосредственном теле, почти ничего не едят, не занимаются никакой физической активностью и ежедневно часами медитируют.

Немногие люди обладают самообладанием и силой воли, чтобы добровольно переносить такие страдания в течение 2000 дней. Многие монахи бросают это занятие на полпути. Даже если бы аскетическая жизнь была успешной, вполне возможно, что они не стали бы мумиями после смерти.

Влажный климат Японии и соленая почва не способствуют мумификации. Несмотря на все усилия, тело монаха может разложиться в гробнице. В этом случае монах не считается действующим Буддой, и его останки просто перезахораниваются. Тем не менее, его будут очень уважать за его выносливость.

8. нарушение закона

Император Мэйдзи уничтожил сердце монаха.

Эгоистические практики практиковались в Японии с 11 по 19 век. В 1877 году император Мэйдзи решил положить конец этой форме самоубийства. Был принят новый закон, запрещающий вскрывать могилы для тех, кто стремится стать сякусинбуцу. Насколько известно, последним известным Сокусинбуцу был Тэцурюкай, который был запечатан в своей гробнице в 1878 году. После того, как прошли его последние 1000 дней, у его последователей возникли проблемы. Однако никто из них не хотел попасть в тюрьму.

Когда они вошли в гробницу, то обнаружили, что Тьелонгкай был мумифицирован. Для того чтобы тело нового Будды было помещено в храм и чтобы избежать судебного преследования, последователи Тьелонгкая изменили дату его смерти на 1862 год, когда еще не было закона. Мумию Тьелункай можно увидеть и сегодня в храме Наньюэ.

9. естественное самопитание

Сокушинбуцу.

После Кукая многие монахи пытались стать Сокусинбуцу, но только 20 из них добились успеха. Некоторые из этих мумифицированных монахов были найдены в буддийских храмах Японии и до сих пор почитаются буддистами. Самым известным сёкусинбуцу, вероятно, является священник Манинио-кай, мощи которого можно найти в Дайнитибу Дзюдзэн. В 20 лет Синни-Уукай мечтал стать сёкусинбуцу и уже сидел на ограниченной диете. Однако его мечта осуществилась только в 1784 году, когда монаху было 96 лет. В то время на Хонсю свирепствовал голод, и сотни тысяч людей умирали от голода и болезней.

Син Ниокай был убежден, что Будде нужен знак сострадания, чтобы положить конец голоду. Они вырыли гробницу на холме возле храма, закрылись в ней и дышали только через тонкую бамбуковую трубку, торчащую наружу. Через три года гробницу вскрыли и нашли останки монаха, полностью мумифицированные. Неизвестно, было ли это связано с Новым Ниох Каи, но голод закончился в 1787 году.

10. последняя буддийская мумия

Монахи из Монголии.

В январе 2015 года была обнаружена еще одна быстро мумифицированная буддийская мумия. Мумифицированный на этот раз монах был родом из Монголии. Мумии были обнаружены полицией, когда они были выставлены на продажу на черном рынке. Тело монаха было изъято и доставлено в Национальный центр судебно-медицинской экспертизы в Улан-Баторе. Как и японские монахи, монгольский монах сидел в позе лотоса. Очевидно, он все еще находился в глубокой медитации и не осознавал, когда умер. На самом деле, некоторые буддисты считают, что монах вовсе не умер, а находится в медитативном состоянии на пути к становлению Буддой. Однако ученые убеждены, что монахи умерли 200 лет назад.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад

Читайте также